суббота, 16 сентября 2017 г.

Я либо могу назвать всех некрасивыми по разным признакам и чертам, либо я могу сказать, что они все красивые по-своему. Либо я могу ничего не говорить и спокойно наслаждаться беседой с ними :3
Я помню в детстве сказала себе, что нельзя судить о книге по обложке и, видимо, отключила у себя функцию понимать "Некрасивый/Красивый". Но теперь как-то неуютно.
Может у многих людей тоже есть такая проблема. Вроде даже встречала таких.

Видимо, большинство из них - бунтари против системы >:3 Не хотят быть со всеми, хотят против них. Я вырос на таком и это меня спасало пару раз. Иногда доставляло проблемы, типо этого поста.

Если человек некрасив внутри, то с ним немного неприятно общаться. Но таких людей много и я с ними контактирую. Может я тоже некрасив внутри для некоторых людей(думаю, что многих, но надо же быть оптимистом).


Под катом только дата создания черновика

Для истории: с 22.07.2014
по-японски будет 歴史ために?

Комментариев нет:

Отправить комментарий