четверг, 7 сентября 2017 г.

Поеду в Японию покупать крутой дождевик

Весело делать необычные вещи.

Взяла на себя сложное задание, не совсем справилась. Появилось много проблем.
Главная - дождь и защита от него.

По дороге домой поняла, что не знаю, какое у этой проблемы решение. Находилась в странном состоянии.

Остановилась у дома. Открыла дверь в подвал для велосипедов.

Еле сдержала себя, чтобы не кинуть велик. Велик и так находился в состоянии падения, потому что я пыталась затащить его на стоянку, хотя он стоял слишком далеко, и я это знала.
Я решила, что могу позволить себе ничего больше не хотеть. Полууронила, полуположила велик на землю. Поставила сумку у двери, и села но плитку, упёршись спиной о стену.
Сидела и смотрела, как идёт дождь. Впереди был изящный куст, а на его листочках были красивые большие капли.
Прислушивалась к звуку дождя в городе.
На улице ни души, в доме напротив шуршали люди.
Но всё равно что-то мешало. Ни с того ни с сего захотелось заплакать, но плакать было не над чем.

Через пару минут на улице неожиданно зажглись фонари. Это было мило.
Я думаю, что мне было бы приятно остаться там сидеть до самой темноты. Но тогда бы надо было занести велосипед, а то уж совсем драматичная картина вырисовывается. С велосипедом на полдороги.
Ещё приятнее мне было бы пойти домой и сделать парочку своих дел-долгов. Что я и сделала. Жалко, что у меня тогда не было времени остаться.
Но, эдакое во-вторых, у меня была мокрая одежда, и я уже чувствовала, что простужена. Мокрые перчатки, мокрые пятна на джинсах. Без перчаток были бы мокрые руки. Вроде бы, эти две вещи одинаково неприятны.
Надо найти место, где можно посидеть и попялиться на мир. И, может, поделать какие-то дела, при которых глаза свободны.

Скоро пойду поласкать горло, иначе заболею.

Сейчас открыла окно и поняла, что слишком успешно скрывалась от дождя, пока была дома. Забыла, как он звучит, как он пахнет свежестью и как он выглядит на поверхностях.
Рада, что вспомнила хотя бы факт того, что это было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий