четверг, 7 сентября 2017 г.

Дырявая бошка, но дырки в другом месте

Зашла на сайт, где можно посмотреть расписание вахт.
Давно не заходила туда и пока вводила информацию для логина, меня охватывал страх, что я пропустила вахту.
Зашла на сайт 3 сентября и что я вижу. Вахта 1 сентября! Сразу отругала себя за то, что забыла сказать о ней своему шефу. "Ах, дырявая ты башка". Если мне дают вахту, я должна её подтвердить или написать, что не могу её взять. А тут не написала. Первый раз ,___,

Сегодня 7 сентября, наконец собралась написать шефу извинения. Погулила сообщения от шефа в своём почтовом ящике... Нашла письмо с заголовком "1-е сентября".
Оказывается, что я послала письмо об этой вахте ещё 19 августа. И ничего я не пропустила. И не дырявая у меня бошка >,< Может чуть-чуть...

Может поэтому мой мозг забыл о сайте с вахтами и вспомнил о нём только 3-го сентября. 19 августа мне было известно, что вахт за август мне не дали, а про 1-е сентября и, тогда ещё, про 23 августа я уже отписалась: значит до 2-го сентября я свободна. Мозг решил, что вспомнит о сайте 2-го сентября, а пока пусть этот сайт не мешает мне думать над более важными мыслями.
Но это не совсем правильно же. Мне могли дать вахту в августе и после 19 августа :0 Мозг, я оцениваю твою работу на 7/10. Ты няш. Извини, что мучал тебя нервами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий