понедельник, 4 сентября 2017 г.

Два года сурка

Ой ой ооооой
Нашёл пост с 2015 года с ироничным заголовком "ДОСТИЖЕНИЯ. ВЕСЛО. 2015 ГОД."

Там были фейлы Весла за 2015 год до октября.
Заинтересовали пункты про мобильный и ноут, поскольку они повторились в точности в этом году.
УГРОБИЛ ФАНСАБНУЮ КАРЬЕРУ
СЛОМАЛ МОБИЛЬНЫЙ
ЧУТЬ НЕ УГРОБИЛ НОУТ
Фансабную карьеру я будто каждый день по новой убиваю.
Мобильный я снова сломала. Завтра/послезавтра понесу в ремонт
Чуть не угробила ноут... это верно. Но клавиатуру угробила :D... D:> Тоже в ремонт.

Другие пункты в посте тоже страшно напоминают о настоящем, но зато большинство пунктов я поборола. Если не все. Тогда я писала о том, что мне важно, и всё, что там есть, до сих пор мне важно.


Ну окей, из хороших: стараюсь восстановить японский
В июле занималась японским, а сейчас состояние японского именно аки "стараюсь восстановить".

Интересно, когда же я в 2015 угробил мобильник. Где-то сентябрь-октябрь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий