суббота, 10 октября 2015 г.

ДОСТИЖЕНИЯ. ВЕСЛО. 2015 ГОД.

C половиной этого списка можно за вечер справиться _о_ Наверное

ПОТЕРЯЛ ВСЮ СОЦИАЛЬНОСТЬ, ТЕПЕРЬ ДАЖЕ НА УЛИЦЕ ХОДИТ КАК ПРИШЕЛЕЦ С ЮПИТЕРА
ЗАБЫЛ ДАТСКИЙ
ПОТЕРЯЛ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
УГРОБИЛ ФАНСАБНУЮ КАРЬЕРУ
СЛОМАЛ МОБИЛЬНЫЙ
ЧУТЬ НЕ УГРОБИЛ НОУТ
БЛИЗОК К БАНКРОТСТВУ ИЗ-ЗА ЧАСТЫХ ПОКУПОК
ВРАЛ ДРУГИМ В ЛИЦО
ЗЛИЛСЯ НА ВСЕХ
НЕ СДАВАЛ ОБЕЩАННОЕ В СРОК КАК В ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ, ТАК И В СВОИХ ХОББИ
ПОТЕРЯЛ ЕЩЁ ОДНО ОБРАЗОВАНИЕ уже вернул >:з см предыдущий пост, ахаха

;__; поооочеемуууу.

Ну окей, из хороших: стараюсь восстановить японский и… и… :/ о. Думать я всё-таки стараюсь и, хотя что-то во мне противится, прогресс в возвращении моей философии есть. Это для меня важно, так что всё, я довольна, лол. Ты такая классная, Весло, я люблю тебя!
Ты тоже классный, читатель, удачи тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий