воскресенье, 7 января 2018 г.

Позвонила в Пулково, сказали, что типо "Ваше дело закрыто", потому что они уже отправили багаж в Шереметьево.
"Звоните в Шереметьево".
По правилам Finnair багаж должен быть доставлен по домашнему адресу.
Но несмотря на то, что багаж пришёл в Шереметьево, дальше аэропорта он отправлен не был.
Так что не знаю. Всё как-то очень глупо.
В Шереметьево его прислали, потому что я им сама сказала, когда я в Питере, когда я в Москве, а когда уезжаю. Но его должны были прислать по московскому адресу, а не по московскому аэропорту о_о"

"Вих, так что было дальше?"
Никуда не звонила, лень.
Думаю, что сначала позвоню в Finnair.
Ещё почитаю сначала "Пользовательское соглашение". Я не знаю, на ком сейчас ответственность и вообще как она распределяется. А то Finnair совсем потерялся, когда багаж не пришёл в Пулково. Всем, насколько я поняла(так и не спросила), занимался именно питерский аэропорт.

Но да, главное, что на их сайте написано, что багаж должен быть доставлен к моему порогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий