воскресенье, 7 января 2018 г.

Позвонила в Пулково, сказали, что типо "Ваше дело закрыто", потому что они уже отправили багаж в Шереметьево.
Не пойму почему, но в середине разговора девушка-оператор перешла на "ты". То ли это проявление неуважения. Может у меня слишком детский голос и она решила, что она "взрослый" и большой, аки робот из Гандама. "Поэтому ты ща званишь мне в Шереметьево, бросай трубку".
То ли я была слишком расслабленна, когда пассивно-агрессивно спрашивала каверзные вопросы по поводу моего багажа и оператор тоже расслабилась и попыталась убежать от моего хамства, типо мы друзяши и хорошо ладим. Может я чего-то не знаю о правилах поведения в России.
Интересно.

Видимо-таки первое 3: Я же продолжила на "вы", а на "ты" было только прощание.
Она, видимо, ещё больше поругаться хотела. Или как?
Моему мировоззрению сложно подстроиться под ситуацию так, чтобы полностью её разобрать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий