суббота, 28 апреля 2018 г.

Однако же я недооценила образование Procesoperatør - Оператор машин.
На нём действительно многому учат. Ты многое узнаёшь и начинаешь понимать.
Я недооценила то, что с этого образования выходят люди со знаниями в своей сфере работы.
Может знаний недостаточно. Может за 3 года образования можно было бы вместить намного больше. Но образование Procesoperatør это действительно образование. Лол.
Плюс на рабочем месте с таким образованием можно без проблем стать и начальником отдела, и советчиком по безопасности, и заведующим отелом контроля качества.

Я поступила в ПТУ, чтобы коротать время за гимназией.
Я хотела чему-то научится и получить какое-нибудь свидетельство об окончании.
Сейчас вижу, что лучше бы я сконцентрировалась на первом и выбрала какое-нибудь образование ближе к вышке по уровню. А потом бы с него просто сошла, когда бы получила свидетельство об окончании гимназии(это важно, потому что сейчас в Дании нельзя бесплатно взять вторую вышку или вышку после высококвалифицированного образования). Зато бы тренировала мозги и научилась бы ещё большему, чем на нынешнем образовании.
И ничего, что не получила бы квалификацию.

Сейчас я может ещё успею взять что-то другое. Даже нашла что-то очень-очень короткое.
Но опять с низким уровнем квалификации. ХАЧУ СВИДЕТЕЛЬСТВО. А знания могу получить своим тяжёлым трудом. Вон поля китайского и японского не паханые! Да и весь интернет в знаниях. В физике, математике.

С другой стороны, заниматься самому это сложно и, бывает, опасно. Можно затеряться в учебных материалах, пойти не туда.
В этом плюс взять образование с уровнем повыше(но не закончить его): получишь знания, которые специально разрабатывались так, чтобы их было удобно положить у себя в голове и чтобы ты их потом применял на практике. Так изучать эффективнее.
Ещё с другой стороны, у меня до сих пор остались предметы русской школьной программы, которые я не сдала. Сайтов с школьными программами много и я бы без проблем могла их изучать, пока сижу на чём-то низкоквалифицированном. Ну и в плане японского на сегодняшнем его уровне мне некуда теряться - Минна но нихонго в руки... А руки в ноги~ лол.

Не наю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий