пятница, 27 июля 2018 г.

Эти видео вдохновляют на занятия. Сейчас на ютюбе уже парочка каналов и пара сотня видео, где люди сидят и занимаются. Видео разные, можете найти то, которое понравятся больше всего.
Так же разнятся длина занятия и количество перерывов.

Мне понравилась Study Vibes, хотя она немного странная.
Но о моих мясных беспокойствах о том, как она выглядит и как она себя ведёт она никогда не слышала. Она тут чтобы заниматься и впитывать знания. И я с ней.
В летние каникулы у меня получается по 5 часов обычно. ...Либо я вообще не собираюсь и целый день валяю дурака(если не работаю или ещё что), лол.

Видимо, надо попробовать 6 часов вместо 8.

сейчас я сижу над курсами Futurelearn по диабету и повторяю алгебру с химией, чтобы получить хорошую оценку в конце года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий