пятница, 27 июля 2018 г.

Лул
Какой-то абсурд. Переписали историю каротиии

а вообще, я тут по Раше скучаю, так что
памятники, серость, снег, советская культура, унылые кирпичные дома(но и завораживающая архитектура).
И просто позитив :3

Ну и нормальное отношение к африканцам. Американцы заполонили интернет и всё время говорят, что у них кого-то там дверью прищемило. Грустно, что иногда это действительно так.
А, ну и пару раз читала новостные статьи о том, как в больших городах в России гнобят приезжих африканцев :( Хотя в то же время видела на ютюбе очень лестные отзывы от афроамериканки о Москве.
Вывод: надо меньше читать новостные статьи. Достала. Лучше бы над алгеброй сидела. Или сабы переводила

1:11 Шок. Не знала, что советчане питались счастливыми билетиками.

На следующий день мой товарищ и сорежиссер Артур Неркар скинул мне фотку с видом из окна своего дома, жалуясь на пейзаж после дождя. Окраина, слякоть, серая советская глыба. В этот момент я задумался: «А что может быть противоположно тому, что я увидел на фото?» 
Неожиданно в голове всплыла фраза Брина (разработчика и основателя поисковой системы Google. — Прим. ред.): «Россия — Нигерия в снегах». Не знаю, что именно он имел в виду, но предположу, что скукоту и «политоту» — сравнение ВВП, продажу нефти и прочее.
Дальше там было уже совсем банально.
В общем, идея клипа очень проста. Хорошо, что получилось что-то приятное для просмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий