среда, 1 августа 2018 г.

Кароти в этом посте Вии ноет о том, что никогда никого не дискриминирует и отрицает, что дискриминация по расовому признаку существует(ну, это можно так интерпретировать)



Клип можно назвать расистским. Потому что людей выделили по их расе.
Но разве с ними сделали что-то плохое? Да, потому что выделили их расу. Не важно, зачем.
Можно назвать это позитивным расизмом, но в разгорячённом споре я бы не смогла показать, что тут позитивного.
Просто "советская" жизнь с примесью русской хип-хоп культуры и африканской расы. Команда, которая сняла этот клип, хотела посмотреть на то, как это смотрится. Смотрится классно.

Расизм бесит, но ещё больше бесит расизм, который возникает внутри(всегда стараешься пожалеть себя). Как тут:
Однако, как утверждают сотрудники рекрутинговых агентств и социологи, дискриминация по национальному или расовому признаку - обычное дело. 
При этом чеченец уверен, что кавказцев дискриминируют реже, чем им самим кажется: "Если человека не взяли, ему легко переложить с себя ответственность: вот, меня не взяли из-за происхождения, а не потому, что я не эксперт. Я это очень часто вижу".
Недавно прочитала--
То есть уже тут можно остановится. Я буквально против протестующей части себя осознанно нажала на статью и прочитала всё, что там было.
Я не хотела потратить время зря.
Я хотела сделать себя лучше. Узнать что-то новое, что-то, что поможет мне улучшить себя. Если что-то не делает меня лучше, то зачем этим вообще заниматься?
Но не смотря на то, что я себе обещала, что точно найду полезное в статье(большая часть меня ставила это под сомнение), я так ничего полезного и не нашла.
Нашла много негатива 3:

ТАК ВОТ
Недавно я прочитала, что одна из самых мускулистых теннисисток, Серена Уильямс, жалуется, что допинговое агенство дискриминирует её, потому что часто проверяет на допинг. Признаю, что тут наверняка есть дискриминация по расе. Может быть не проверяющий её дискриминирует, а всего один работник, который говорит другому работнику её ещё раз проверить.
Но бесит то, что она и без расы выделяется. Мне кажется очень противным то, что человека унижают по тому, что он просто родился. Но если бы этого не было, то Серена всё равно очень мускулистая. При этом очень успешная в спорте. Она выделяется своими мышцами и статусом и, если бы тут нельзя было заикнуться о её расе, то её бы дискриминировали по этим двум параметрам. Я думаю, что реакция на такую дискриминацию была другая. Может даже позитивная. Может даже здоровая соревновательная. "Я вам покажу!"
Ещё больше бесит то, что тут наверняка намешаны несколько поводов, по которым её дискриминируют и их никак не разделить. Особенно, если вмешена раса. Если есть малейший намёк на расовую дискриминацию, именно раса будет выделяться для всех, кто говорит о дискриминации кого-то.

Не было бы расы, может говорили бы о том, что был допинговый скандал, что время изменилось и поэтому некоторых проверяют больше, чем других. Но международную организацию всегда можно будет обвинить в расизме и сейчас это всегда будет стоять на переднем плане. Неприятная вещь.

Но, насколько я поняла, крупные организации с хорошей репутацией могут просто закрыть на это глаза и притворится, что их никто не обвинял. И многие поверят. Что хорошо. Что хорошо и в том смысле, что тогда, если расовая дискриминация действительно присутствует, компании даётся шанс быстро разобраться с этим внутри самое организации(хотя кто это делает).

Комментариев нет:

Отправить комментарий