воскресенье, 16 сентября 2018 г.

шот не то написал, соррян

Я говорю "устраивать скандал". С ним сложно что-то обсуждать, потому что он начинает нервничать и истерить. 
Особенно это касается чего-то, что напрямую связано с ним.
У всей моей семьи есть такое, но у брата с сестрой намного меньше.
Иногда скажешь что-то вообще слабо касающееся этого человека, как он начинает "А я не виноват, а почему ко мне предъявляют обвинения? Это вообще не моё дело!". Последний год я научилась выпадать в ступор, когда слышу откровенный бред, и вот иногда меня отключает в таких ситуациях хД
Это не помогает разговору идти дальше, нет, хаха.

Ну или просто спокойно указываешь на ошибку, а тебе в ответ буря эмоций. "Что ты меня обвиняешь! Да ты на себя посмотри! Да я вообще ничего не должен". Конечно, тут может я как-то неправильно сообщила об ошибке, но я очень стараюсь. Говорят, достаточно спокойно и с уважением указать на ошибку, но тут столько нюансов...


Паранойя, все против меня, закрытость, недоверие к другим, нарцисизм.

С этим всем я боролась в детстве о_о уверена, вся моя семья боролась. Но может не получилось у некоторых. Плюс у мамы в последнее время больше такого.

Хотя у меня тоже пару раз было. Когда совсем были плохие отношения с матерью и её повседневная агрессия конвертировалась в мой стресс, которому я не препятствовала.

У меня причиной этого является в общем какой-то сломанный мозг(раз у нас у всей семьи что-то похожее есть - генетика?), низкая самооценка или ненависть к себе(постоянно готова к тому, что неумёха Вии где-то допустит ошибку), общее депрессивное состояние(иду навстречу именно плохому развитию событий), паранойя/все против меня(параноить мы не бросим). А так, кроме особенно плохих состояний у себя я такого не замечала.

Наверняка таким плохим качествам способствует нарцисизм и закрытость(человек не коммуницирует остальному миру, насколько он себя ценит и в итоге считает, что другие его недооценивают. Он более открыт к тому, что его сейчас начнут незаслуженно обвинять(а не просто укажут на ошибку)). И вечное чувство обиды от неудовлетворённости эмоциональных желаний.
Может ещё невозможность воспринимать критику, которая рука об руку с истеричностью и слабыми нервами. Ну, теоретически, если человек очень открыт к критике, то даже если бы ему сделали замечание и он бы истерично воспринял это как критику или обвинение, он бы мог переступить через себя, подумать о себе любимым и выдать менее агрессивный и истеричный ответ, чем то, что выдаёт мать со сводным отцом иногда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий