воскресенье, 16 сентября 2018 г.

"Вы голубых кровей!"

Случилось забавное совпадение.
Знакомый, с которым к тому времени вместе смеялись, делали глупости, в шутку горевали, однажды ни с того ни с сего начал называть меня Hime-sama/Химэ-сама("Принцесса" по-японски).
А одноклассник после двухдневного общения со мной назвал меня Dronning/Дхонин("Королева" по-датски. Как королева Дании Маргрете II).

Видимо, это всё моя красивая длинная шея и привычка держать спину ровно. ЛОЛ. И спокойное лицо. Надеюсь, оно не каменное, лол.
Окей, шея у меня правда классная. Да. МОГУ ДОКАЗАТЬ.

К сожалению, все эти прозвища испарялись через пару дней/недель. Что-то я делала не как королевна, что прозвище не держалось. Пусть оно и было вдохновленно мною.
А может я поступала грубо по отношению к ним и им больше не хотелось называть меня красивыми словами.
Я буду над этим работать.

Но забавно, что меня так называют иногда. Воспринимаю это как большой комплимент.
Ну и интересно, что датчане меня так называют. Хорошо, что я кое-как, но нравлюсь датскому менталитету :0 А то в Рашу завтра уехала бы.
Милая песенка про классную Химэ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий