понедельник, 5 ноября 2018 г.

Сходила на фильм ALBATROSS.

Ай ай ай, как больно.

Я посмотрела в свою мусорку и задала себе вопрос: Что я хочу, чтобы мои альбатросы ели?
Буду делать Био-кирпич* :D

Сам по себе фильм мне не понравился. Но исключительно из-за глупых пауз по 5 минут, где крутиться странная музыка под видео альбатросов. Может, я недостаточно люблю этих птиц?
Автор потратил 8 лет на этот фильм, так что понятно, что он к ним привязался. Но видео получилось на 5 из 10.

Что ценно и интересно - информация в фильме. И реальные документальные съёмки альбатросов на труднодоступном острове, живущих без хищников и без какого-либо вмешательства людей. И которые умирают, задыхаются и давятся чёртовым пластиком.
Ну и прочим океаническим мусором, о котором люди в 50-е и последующие годы не позаботились.

Из этого проекта родилась эта фотография:
Фотография. Мама альбатрос кормит птенца пластиком, который она насобирала. Искромсайте, пожалуйста, щётку и съешьте её.


То есть это уже не метафора, это уже не концептуальная иллюстрация, нарисованная кем-то. Это реальный альбатрос, кормящий своего птенца вашей щёткой. Это капут.
Как так получилось, ребята? За что нам такое? :(


*Ecobrick. Био-кирпич. Южно-восточная Азия сейчас таким балуется :3 и правильно. Пластик - восхитительный материал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий