понедельник, 5 ноября 2018 г.

Фильм доступен онлайн.
Может у меня получится организовать показ для волонтёров Фудшеринга :3

ALBATROSS by Chris Jordan from chris jordan photographic arts on Vimeo.
Нажимайте на "Watch on Vimeo"

У меня было интересное отношение к мусору.
Сначала мы все складываем его в маленькую мусорку, а потом в среднюю по величине. Мы знаем, что на средней воняет. А потом из средней мусорки мусор увозиться куда-то. КУДА-ТО. В мусорный рай, блин. Вообще всё равно куда. Главное, чтобы не под окнами. Если мусор далеко - то почему-то всё равно что с ним происходит.
Даже не всё равно. Мусор просто пропадает. Исчезает из нашей жизни.
Была моя щётка, а теперь нет её. Ис-па-ри-лась. И природа чиста!

Ещё и потому, что мне правительство обещало позаботиться о мусоре. Моя Россия заботиться о моей армии и о мусоре. В остальном может филонить.

Из этого появилась следующая мысль:
Я посмотрела в свою мусорку и задала себе вопрос: Что я хочу, чтобы мои альбатросы ели?
Буду делать Био-кирпич* :D 
То есть если бы я жила на островах Мидуэй и выбрасывала весь мусор на землю и потом видела, что бедняги темноспинные альбатросы кормят этим мусором детёнышей - я бы как-то ограничила попадание мусора к альбатросам.
Однако мой мозг тоже молодец - "Надо положить мусор в закрывающуюся корзину и проблема решена". А потом? Когда корзина наполниться? Эх.

Просто у нас, ахем, неудачная система сбора мусора в мире. Хорошо, что на этом сейчас акцент. Хотя акцент даже на загрязнении воздуха, а не на чёртовом мусоре.

Хочется ещё сказать, что Россиюшка часто пытается что-то сделать с мусором. Ей может не хватать ресурсов и денег, но что-то всегда происходит. К тому же у нас есть много неравнодушных.

В Америке всё хуже. У людей больше денег, они покупают больше. Я чаще слышу, что им всё равно. К тому же Трамп агитирует не заботиться о планете, что печально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий