понедельник, 17 декабря 2018 г.

В один день хотела успеть на три события после школы. Понеслась на велике на Dronning Louises Bro, чтобы попробовать веганское какао.
Когда я приехала к ним за 15 минут до закрытия(а планировала раньше). Какао у них не было, как сказали, но было какао с соевым молоком из пачки. Видимо, они его просто подогревали. Было вкусно, но я ещё не смотрела состав. Наверное, 50% сахар или что-то такое :D

Поскольку какао раздавали Dyrenes Alliance(Животный Альянс) мне дали листовку сайта 12timermedmor.dk(12 часов с матерью)
На ней было написано "Датские телята проводят всего 12 часов с мамой". Сразу сказала, что ничопадписиыватьнибуду.
Но я думала, что они имеют в виду в день. 12 часов в день. Это не так плохо. Оказалось, однако, человеческие фермерские традиции таковы, что со своей мамой коровой телёнок проводит 12 часов за всю свою жизнь. То есть после своего рождения ему можно 12 часов погреться у мамы, а потом он её никогда не увидит. При этом на органический фермах телята проводит 24 часа с мамой. Что тоже по-варварски. Оу велл :D Я недавно себе купила съедобных червей со вкусом лука и сметаны, я довольна своим вкладом в будущее Земли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий