понедельник, 17 декабря 2018 г.

Забавно, что веганство для меня значит очень мало.

Когда я познакомилась с веганством в детстве, я уже считала всю природу очень важной и всю природу живой, в противопоставление тому, что было сделано человеком. Вся Земля была для меня существом.
Поэтому идея отказа от мяса, чтобы коровы и свиньи не страдали, не была для меня такой заманчивой. Ведь деревья и травка каждый день страдают от выхлопных газов. Но не скажу, что я была полностью дружелюбной или нейтральной. Чуть ниже напишу.
Сейчас же я снова встретилась с веганством. Но не из-за того, что коровки страдают, а потому что эти самые коровки производят метан, им нужны огромные поля, чтобы пастись, им нужна вода и столько всего им нужно. На их содержание нужны огромные средства!
На содержание растений, однако, нужно намного меньше средств.
Поэтому отказываться от мяса или некоторых видов мяса это хорошо для моей живой Земли.


То, что Земля была существом это далеко не единственная причина, почему веганство меня не очень привлекло. Всё-таки, я тогда слишком много смотрела передач про природу. Особенно Африку. Мне было легко поддержать аргумент, что все хищники в природе убивают и едят трупы. Хотя мы не хищники, а всеядные монстры, да.
Но в передачах всегда такой сценарий: гепард на 100 километрах в час вонзается когтями в газель на 2 сантиметра вглубь и они где-то метр вместе пролетают на инерции после чего смачно падают на землю и гепард, в зависимости от скила, аккуратно или со второго раза вонзается в её горло. Не очень гуманно. Хотя, думаю, что газель может не чувствовать боли, если газели тоже выделяют адреналин :0
Но это в передачах. Однако вне передач всё скорее хуже, чем лучше :) В передачах показывают красивые и зрелищные съёмки. Гепард, конечно, не в 100 случаев ловит газель. Газель может убежать покусанная и расцарапанная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий