воскресенье, 17 февраля 2019 г.

обнаружила в Москве тучу бесплатных и крутых событий, поэтому постаралась найти их в Дании. Стала ходить на свои локальные и на те, что связаны с природой и климатом.
На всех событиях были одни старики. Это было странно, потому что стариков не так много на улицах, в автобусах и вообще "вне моего дома". Но стоит прийти на встречу по каким-нибудь летучим мышам - 90% старики. И может две-три семьи с детишками.
Было ещё странно и потому, что я буквально единственный человек меньше 25 лет. Да ещё и выгляжу на школьника. А я думала, что я прикоснусь к кульутре датчан и интегрируюсь.
Оказывается, мне, как >25, скорее всего надо просто работать и ещё спешить пить с друзяшками по клубасикам. Датская культура для молодых :0 Хотя я не уверена.

Даже иллюстрация есть:
Объявление об событии в честь открытия восточной части парка.


Людям на фото по крайней мере сорок лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий