воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Я это трусиха-парень с синими волосами, а Фудшеринг это девушка с красными волосами.

В Фудшеринг Копенгаген ужаааасно милая атмосфера. Улыбаются, обнимаются, мотивируют решать фудшеринго-проблемки.

У меня подозрения, что это просто уровень университетского общения. Учёба и так стрессовая, поэтому все эти люди пришли просто немного поиграться вдали от их реальных проблем. Плюс наверняка у людей там уровень эмоционального интеллекта чуть выше, чем, например, у меня, или у моего обычного окружения.

Но то, как все друг друга поддерживают, не обижают, осторожнейше шутят по-чёрному - что-то принципиально новое. Наверняка тут про это будет ещё 10-20 постов. Удивительная атмосфера.

Кого-то еле понимаешь по-английски, кто-то иногда, в противовес эмоциональному интеллекту, начинает слишком эмоционально спорить(итальянец, кстати), кто-то тупо еле отвечает на вопросы или постоянно молчит.

Немножко создаётся ощущение, что это какой-то парад фриков. Но если бы они все о друг друге так думали, существовала бы это организация вообще?
И больно такое писать. Учитывая всё то невероятное, что они сделали вместе, у меня нет права такое о них говорить :0 И вообще, нет ничего плохого в фриках. Нету никаких нормальных людей. Фрики просто скрываются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий