воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Энивей, я зачем пришла.

Когда мне было плохо и я отчётливо чувствовала абсолютно нерациональные волны депрессии, я увидела в статистике блоггера, что кто-то кликнул на запись "( /т3т)/". Цитирую:
в последнее время часто подскакивают эмоняшки. Из-за этого, всё, что я делаю ощущается как-то странно. Я привыкла всегда с покерфексом быть х) а тут, даже посты полны каких-то эмоций. Странно. И сейчас странно.
Это дало мне надежду и здорово поддержало, потому что у прошлой Вии тоже были проблемы с нерациональными эмоциями.
Этим летом были волны негативно казалось бы без какой-либо причины. Вроде писала тут об этом.

Возможно даже, что у меня в мозгу действительно сидит какая-то депрессия(предрасположенность от мамки наверняка) и раз это болезнь, то я могу относится к таким волнам эмоций более пренебрежительно и спокойно. Однако, судя по всему, "Ноев ковчег" придётся здорово укреплять. Я имею в виду системы, поддерживающие меня в таком состоянии, и помогающие мне оставаться на позитивной стороне и вообще оставатья в функциональном состоянии. Столько рабочих часов утеряно(не моих, НАШИХ).

На самом деле я просто давно не писала в бложик и не рефлектировала, а ведь это помогает.

Когда был Я.ру, я даже часто перечитывала архив записей. Даже иногда помнила где-то определённая запись на определённую тему зарыта. Потом на блоггере тоже, но перестала.
Читала бы я записи здесь, проблема с депрессивными состоянии решилась бы мягче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий