понедельник, 17 июня 2019 г.

Говорят, на привычку надо 21 день закрепления. Что-то такое есть.
Хочу хакнуть этот процесс у себя, чтобы было легче делать новые классные привычки.

Чтобы не переедать и есть достаточно, и я ела по расписанию.
В 7(или раньше), в 12, в 15 и в 19.

С маленькими поправками на работу.
Это не идеальное расписание, но я не хотела больше думать о нём.

Две недели я продержалась, а на третьей неделе начала уходить от расписания. Мусор в моей голове сразу начал "Немощная, ничего не можешь, всё у тебя получается только с потугами".
А ведь на той третьей неделе было много событий, на которые я не скорректировала своё расписание, потому что изначально думала, что корректировка не понадобится.
Я не немощная и т.д., а ситуация изменилась. В мире так бывает, лол.
Хотя внутри меня я спешу назвать себя немощной за то, что не учла и то, о чём я сейчас пишу, это бред и я просто пойду гулять вперёд, а не со своим мусором в голове.

Не, я побегу вперёд :3


Комментариев нет:

Отправить комментарий