понедельник, 17 июня 2019 г.

Детали: слепой метод печатания

Снова сейчас учусь слепому методу печатания.

Занималась N-е количество часов.
Всё равно печатала где-то четырьмя пальцами, потому что сейчас так быстрее.

Когда пробовала именно по-слепому, то сначала не могла найти многие буквы на клавиатуре. И при этом всегда чувствуется неуверенность и какие-то нервы.
А иногда, когда пробую, то получается печатать на довольно неплохой скорости. При этом мозг не всегда успевает доложить, что я делаю осознанно и, получается, что я печатаю неосознанно. При этом пишу без ошибок и думаю я только о том, что пишу в данный момент, а не о каждой букве и о клавиатуре.

Сейчас, после ленивой недели практики(то есть я бы могла практиковаться намного больше. Учитывая то, сколько я печатаю) я заметила, что неуверенность не осталась, но такое ощущение, что она приходит нерационально и спориадически.
Иногда я печатаю слово неосознанно, быстро. А иногда одно и то же слово выходит медленно и мой усталый мозг посылает мне нервные сигналы.

У меня также есть то, что после малейшей ошибки я начинаю сомневаться в успехе. И перед тем, как чувствовать себя неуверенно при слепом методе печатания, я действительно иногда ошибаюсь. Одна ошибка и всё. Вии-чан немощный człowiek. В эти моменты мозг надо успокаивать и, раз у меня теперь есть такая возможность: вспоминать "былые времена", то есть те "времена", когда я буквально 20 минут назад писала быстро и без запинок.

Как же я рада, что вижу эту границу осознанности и неосознанности. Это может быть дополнительным источником нервов, но ёмн, абсолютно всё может быть дополнительным источником нервов. Вии-чан поэтому и няша, что всегда могла успокоиться и расслабиться, независимо от... Да, от всего. Мир того не стоооиттттЪЪЪ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий