суббота, 8 июня 2019 г.

Ужасно боюсь ошибок в последнее время. Даже в последние года два. Это отразилось на моей успеваемости знатно.
А может в последние года 5. Продолжается с плохого опыта 2014 года, про который я говорила.
Этот год последний с этим страхом :D

Буду постепенно пересиливать себя. Сейчас сидела на Khan Academy. Добрейшая и постоянно вознаграждающая платформа. Несмотря на то, что у меня было почти 40 ежедневных посещений, я запустила платформу на 11 дней. Сейчас пришла, чтобы повторить то, что учила 11 днями ранее*. Тема попалась лёгкая, но и немного сложная, потому что у меня есть какие-то малюсенькие пробелы в материале. И вот, прошла два успешных теста, хоть и немного стрессовых(в меру, просто я была не уверена в ответе) и первый тест с ошибкой - я всё. Мозг: "Не хочу, не буду, закрывай, что-то мне лень. Учиться слишком сложно, я не хочу больше сегодня". "Так, МОЗГ, ты это, ТЫ ДАВАЙ". Пересилила себя, посмотрела в чём ошибка, посмотрела 5 видео про ошибку. Рада, что исправлась и напомнила себе тему, в которой есть проблемы.


* - тут кстати минус Кхана. Я ещё не научилась, как платформа мне говорит, что надо повторить материал. Гуглить ощень лень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий