суббота, 8 июня 2019 г.

как же хорошо мне всё запииисывать :0

И вот, прошла два успешных теста, хоть и немного стрессовых(в меру, просто я была не уверена в ответе)
Я столько лет работала над том, чтобы стресса не было. Но потом как-то он опять пришёл. Сейчас вижу, что уровень стресса повышен да ещё и от обычных и простых ежедневных дел. Нет смысла стрессоваться, умрёшь раньше!


Вот тут опять стресс:
первый тест с ошибкой - я всё. Мозг: "Не хочу, не буду, закрывай, что-то мне лень. Учиться слишком сложно, я не хочу больше сегодня". "Так, МОЗГ, ты это, ТЫ ДАВАЙ".
И вот тут в былые времена я бы вернулась в нирвану и продолжила на полном спокойствии. Однако:
Пересилила себя, посмотрела в чём ошибка, посмотрела 5 видео про ошибку. Рада, что исправлась и напомнила себе тему, в которой есть проблемы.
В тексте я этого не написала, но везде после пересиливания себя - стресс.
Да, я написала, что рада, но до сих пор как-то неприятно и я скорее волнительно думаю о том, какие ошибки меня ждут завтра. И что вообще была ошибка.

Я всегда боялась ошибок, даже когда умела успокаиваться за одно движение вселенной. Сейчас я разучилась, но учусь снова.
Из-за стресса после того, как я себя пересилила: я хуже усвою материал и запомню меньше. Мозг любит когда ему спокойно, особенно мой. Люблю его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий