суббота, 8 июня 2019 г.

Ем щедрее, если была тренировка. Ем обычно, если тренировки не было.
Сердце каждый раз скрипит.
Но это правильно. Не скрепи сердце.
Вообще, в этом есть плюсы. Я люблю есть вкусную еду. Даже видела какую-то картинку "Я тренируюсь, чтобы больше и вкусно есть и не толстеть". Чем больше тренируюсь, тем больше могу вкусненько поесть :3 Хотя я на самом деле не такой фанатик еды и это надоедает.

Большой минус тут(но интересный): Когда я перестаю тренироваться, желудок всё равно просит столько еды, сколько ем с тренировками. И в итоге я начинаю толстеть х) Не знаю, желудок это или мозг. Надо проследить.
Но после тренировок надо заботливо и внимательно следить за организмом и не давать ему слишком много. Он выживет, лол. Особенно, если Веславчик мило подбодрит.

Ну и ем я конечно не щедрее. Я ем больше протеинов, чтобы восстановить мышцы. Ем углеводы для энергии. Ем их и до тренировки.

Вообще, уже писала про то, как хлебушек перед тренировкой перевернул мои занятия с ног на голову. Прост потому что давала телу достаточно энергии для комфортного функционирования во время тренировки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий