суббота, 8 июня 2019 г.

Я думаю, что повышенный стресс или высокий уровень кортизола у меня отчасти потому что я много и усиленно тренировалась без восстановления.

При тренировках выделяется именно он, но он даже помогает укрепить общую систему. Но всё равно может пойти что-то не так. Может после слишком усиленной тренировки не дали организму восполнить потерянные на тренировку ресурсы. Или изначально у человека был кривой уровень кортизола и тренировками он только ухудшил своё положение.

Я стала тренироваться по технике HIIT(короткие и высокоинтенсиные сессии), что мне, казалось, лучше всего помогает достичь моих целей в кхем телесном плане.
И это так.
В какой-то момент я добилась просто идеальных нижних конечностей, но уже тогда я почему-то разрешила себе СЕБЯ заесть. Просто ела, когда не была голодной.
Возможно, что это уже был стресс после тренировок и диеты. Дело в том, что я пыталась брать результаты по-максимому: Усиленная тренировка, немного протеина после окончания и никакого питания в следующие 5 часов.

Это сложно физически, а когда сложно, что все делают? Берут помощь. От себя или от других или всё вместе. Если физически сложно, то ты подбадриваешь себя психологически. Если очень сложно, то надо очень сильно себя подбадривать или сделать нерушимые принципы.

Я про свою принципиальность забыла, а психически тоже была не так сильна.

То есть организму было сложно, я его гоняла, а в итоге не поддержала ни нормальным питанием, ни позитивом.
В начале прошлого года было очень сложно физически. Почему же до этого такого не было? Организму становилось всё сложнее и сложнее, а я не обратила внимания. В итоге и душа и тело в упадке.
Я начала есть больше, появилось стрессовое поедание остатков еды, которые я не хотела выбрасывать(это до Foodsharing Copenhagen, лол), переедание, психологический голод и, моё любимое, "Если вот только это съем, мне сразу станет лучше". Нет, никакие пирожки или другие ланчи не помогут мне стать счасливой или довольной.

Кстати с остатками еды интересно. Это же внешний фактор. Чтобы справится со всей непогодой снаружи надо строить конструкции изнутри. Подбадривать себя, делать правильные выводы. Моё изнутри было в упадке, а тут - внешний утруждающий фактор. Моя психология испугалась и порадило сие чудо - всё, что скоро пойдёт в мусорку - съедать. Даже если не лезет. Даже если раньше я ела только когда голодна. Это ж эмоциональное саморазрушение :0 Это может быть рациональным, но тогда должна быть какая-то сильная идея. Моя сильная идея была кхем, не знаю, уничтожить. Вторичные идеи были то, что я не выбрасываю еду и то, что я всем помогаю своим пожертвованием. Виш, каму ты там помогаешь ожирением, плиз.


ИТАК, результат:
Немного гугления.
Одна из стратегий привести кортизол в баланс: есть регулярно. Хотя у меня уже переедание, но теперь:
Ем по расписанию, не переедаю.
Ем щедрее, если была тренировка. Ем обычно, если тренировки не было.
Остатки отдаю другим или выбрасываю. Думаю, что я сделала не так, что пришлось выбросить. Не скорбю. И конечно ем креветки с жирным соусом на завтрак, потому что никто другой их не съел. Мне не жалко. И вкусно :D Прости, желудок. Зато в остальные дни овсянка и другие каши. Надеюсь, желудок меня потом не убьёт как эти тренировки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий