понедельник, 1 июля 2019 г.

Я себе в начале года сказала, что вот через два года железно пойду искать себе парня на пмж.
Но чую, что в январе 2020 на вопрос "Парень когда?" от мозга я отвечу "Мы сделали план, через два года". В январе 2021 года у меня будет точно такой же ответ. "Мы сделали план, через два года".

Надо аккуратно тут, а то мне кажется, что я потеряла как минимум 3 года вот так отвечая на некоторые вопросы.

Я хочу детей, что передать генетический материал и чтобы вытеснить других детей. Может ваших, если вы мне не нравитесь.
И чтобы на земле было новое поколение чудиков вроде меня. Потому что это весело и миру полезно смотреть на что-то, что отличается от общей массы.
Ну и говорят отношения это приятно ^^" И помогает с одиночеством. Которого у меня нет.

И чтобы меня моя имунная система не прикончила. По свежей теории у женского пола больше аутоимунных заболеваний, потому что имунная система всегда ждёт встряски от плаценты. Если она не получается свой дисбаланс от плаценты - иммунитет начинает атаковать сам себя. Диабет первого типа и прочие весёлые болезни на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий