понедельник, 1 июля 2019 г.

Осознанность

В последнее время я часто чувствую, что ощущение тревоги, и такие ощущение как безысходность, тоска и напряжения очень яркие в голове. Ярче, чем другие чувства.
Но, возможно, тут кроется типичная ловушка сознания. Как эти чувства стали ярче других? Я сама осознанно обращала на них внимание. Я думаю, что никогда не чувствую что-то одно. И с тревогой это очень точно, потому что она как будто фоном.
Так почему я всегда отмечаю, что чувствую тревогу, самое сильное чувство, а другое не отмечаю? Это же внутренний пессимизм. Утром выпил отличный кофе, а потом насупил в лужу. Что вспомнишь? Осознанно начнёшь давить себя мыслью, что да, ты выпил отличный какао. Лужа - случайность и зацикливаться на ней нет смысла. Даже если лужа были большая.

Вообще, очень часто замечать именно самое больше - это не путь к улучшению.
Поэтому вместо "опять тревожно", можно сказать "мне нравится, что я сейчас делаю". Даже "Я вот как это делала, так и продолжаю и мне до сих пор нравится".

Эти негативные, но и непродуктивные чувства и ощущения. Возможно, где-то они просто резко стали ярче. Не знаю, от какого-то шока. Но не все же чувства стали ярче одновременно? Что-то я стала замечать сама. Потом сама для себя отмечала. "Вот, чувствую тревогу". То есть я сама себя тренировала замечать именно негативное. Возможно, однажды я забыла отметить позитивное и вдруг баланс ушёл в сторону негативного. И так по нарастающей.
Буду отмечать хорошее.
И просить помощи. Если у меня не получается, то значит мне надо спросить кого-то о помощи, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий