понедельник, 11 мая 2020 г.

Запишуууу

Есть самосознательные люди и менее самосознательные люди. В ситуации общения самосознательные люди называются застенчивыми.
Думаю, что фундаментальная ошибка застенчивых людей по сравнению с "нормальными" это то, что.
а. Заблуждение, что у других всё получается легко и сложностей в общении они не испытывают.

и слишком долгое зацикливание на проблемах в общении.

а. - заблуждение, что есть эти "другие", а точнее идеально "нормальные". Нормальный это не точка на линии, а спектр*. И застенчивые люди тоже по-разному застенчивы и с разной силой. Но это о том, что застенчивые люди чувствуют, что вот они одни с этой проблемой и никто им не может помочь. То есть незастенчивые люди не испытавают абсолютно таких же проблем, что и застенчивые. Хотя именно это и происходит. Но незастенчивые люди не делают из этой такой сцены или просто не парятся. Получилось три предложения за диалог - ну и фиг с ним. Застенчивые люди же любят загоняться о себе любимом и с удовольствием остануться на этой мрачной ноте, что в это, это и это у них не получилось.
Застенчивый человек перестаёт быть застенчивым, когда говорит свободно и легко(ну, я обобщаю). Но это может быть иллюзией. Возможно, он понял, что и другие делают ошибки, просто не загоняются о них так или сразу бежит в книги и интернет их исправлять. И он, вооозможно, понял, какое у него преимущество: видеть свои ошибки чётко и ясно.
Когда это понимаешь, то и свои ошибки становятся на полочки(или нет, но надежда есть) и ты легче замечаешь, какие ошибки сделал твой собеседник. Тогда можно и нырнуть в удивительное приключение, а именно "читать людей и управлять ими"

И это ещё:
Депрессивные в ситуации "общение" и не депрессивные в ситуации "общение":
*допустили ошибку*
Недепрессивные, самосознательные: Ой, ошибься. Глупо получилось. У меня это часто не получается и не знаю как иправить. Ладно, надо с другом встретиться. Запишу, чтобы ещё раз попытаться исправить.
Зациклинные, депрессивные(?), самосознательные: Ой, ошибься. Глупо получилось. У меня это никогда не получалось, я не знаю, как это исправить. Что мне делать? Без этого получилось бы такое классное общение. Может быть даже до этого я бы получил работу. *думает об этом всю неделю*
*допустили ещё одну ошибку*
Недпрессивные, самосознательные: Ой, ещё одна. /+вставьте текст из предыдущей ошибки/.
Зациклинные, депрессивные(?), самосознательные: Ещё одна. Ещё одна ошибка, а я до этого сделала уже целую одну. У меня никогда ничего не получается /+вставьте текст из предыдущей ошибки/. Я - сплошная ошибка.

* - спектр того, где удобно функционировать в обществе в большинстве ситуаций. Из-за этого теперь считаю ненормальных ненормальными по праву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий