понедельник, 11 мая 2020 г.

Но это общее

Сейчас у меня такое ощущение(и раньше были подозрения), что то, что я ничего негативного не чувствую от неудач - это даёт мне возможность получать бесконечное количество неудач, не требуя решения проблемы. То есть негативных эффектов нет.
у меня сильное ощущение того, что моё достижения счастья в раннем детстве(осознанного счастья, да ещё и противостоящего самому несчастью) и удовлетворенность уровнем своей внутренней гармонией - вот эти две вещи как-то помешали мне узнавать новое и развиваться в социальном и школьном плане.

Что ещё мне помешало, так что мой какой-то инстинкт всегда идти против течения.

Но все эти три вещи, да и их осознание - мне очень помогли и дали мне огромные возможности в жизни.

Возможно, забрав другие. Но нынешняя версия такова: Хотя я и достигла счастья и внутренней гармонии, я что-то упустила. Упустила, что происходит вне меня?
Я надеюсь, что моя ошибка это не то, что я пропустила людей вокруг себя. Я бы не хотела, чтобы это было бы настолько важно, что от этого успех моей жизни проседает. Но может оно и есть? А может это не то, что надо было "делать как другие люди", а что-то то же самое, но сформулировано по-другому. Сформулировано так, что и я могу с этим согласиться. Мне просто надо либо спросить кого-то, либо сразу услышать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий