пятница, 15 мая 2020 г.

Кстати, я перестала писать шутку после "Няша, а ну иди сюда".*

Как только закончила с самокопательным постом, пришлось дописать, чтобы красиво вставить пародию на пост как иллюстрацию.

Чего только не сделаешь, чтобы мысль аккуратно выразить.

* - Я остановилась, потому что закончилось вдохновение, но потом появились "Я всё же не хочу такие маты в бложек нести".

......Ааа потом подключилось "Но как же нам опубликовать шутейку?" и, наверное, потому что я чуть-чуть пощекотала разум - тем, что пыталась решить проблему "опубликовать/не опубликовать" - разум чуть расщекотался, нейроны начали шуметь, пошли электрические импульсы - я нечанно задумалась чуть глубже и подумала, что почему-то грубо с собой говорю. :0
Хотя не совсем объясняет ход мысли. Благо мозг сложный, его ещё изучать и изучать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий