пятница, 15 мая 2020 г.

Ух, "позитивного, осознанного, энергичного самокопания"-пост

Могла бы сейчас это опубликовать:

То есть пост-шутка, где я себя подбадриваю, но говорю себе эти добрые слова агрессивно и как бы пытаясь обидеть. На манеру знаменитой корявой озвучки слэш перевода Гаврилова.

Я бы могла опубликовать этот пост и мне было бы смешно. Хотя маты в видео всё равно смущают. У меня к мемам такое отношение, что особенно некрасивые мемы я всё равно могу восхвалясь, хотя до конца я с ними не ознакомилась(я достаточно видела всего в интеренете, чтобы понять куда это ведёт* ). А к матам резко негативное отношение.

Благо маты позволили мне чуть больше задуматься над этим. Маты в видео, а не в моих мыслях.
Потому что такая манера подбадривания у меня действительно, совершенно естественно, совершенно неожиданно всплыла сейчас в мозгу. Именно сегодня, именно в этом часу.

Мне кажется, у меня всегда, а сейчас особенно, не хватало способности слушать себя.
По такому поводу пост-тост:

То есть это реальная мысль из моего мозга.
По сути, так подбадривать это небольшая издевка. Ничего, раньше мы с мозгом и не такое вытворяли, не так ругались, но тогда я знала границы.
В общем, из-за мата стало всё-таки интересно, почему мне такое в голову пришло. Да ещё и такое яркое.
Почему? Есть ли какая проблема? Есть что-то, чем мозг очень недоволен? Я что-то сделала очень не так?
Возможно, я прото невыспалась и один нейрон проснулся не с той ноги и решил поворчать.
Возможно, у меня внутри какой-то конфликт, который не всплывает отчётливо, потому что я мало с собой говорю и не записываю всё сюда. Прости, мозг.
Возможно, я себя слишком ругала или оскорбила так, что мозг решил, что так надо делать всегда и стал говорить мне гадости. Такое точно надо прекратить ИЛИ просто быть насчёт этого моменто максимально осознанным.
Хм, но тогда это отберёт энергию... Есть быть осознанным насчёт этого.
Но зная себя, мой депрессивный и ленивый мозг так быстро не отстаёт, поэтому мне надо будет пару раз поотмечать, что да, мозг очень грубый сегодня, но это ничего. Даже если мой мозг токсичен, я от него не уйду, как от токсичного человека, но могу сказать, что не принимаю такую сторону мозга и хочу исправить.
Кстати, я слышала этот совет для тревожностей: Если есть тревожности, депрессивные мысли, суицидальные мысли, ух, неконтроллируемые мысли.. Можете сказать "А я такую сторону себя не принимаю", а точнее, сделать вывод для себя, что мысли эти приходят "извне". Есть ты, есть, скажем, мозг, и вот в голове у тебя ещё третий персонаж сидит - гадкая фрокен, которая говорит тебе, что сегодня у тебя ничего не получается и завтра не получится. Ну и пусть говорит. Её дело. Ты делай, как тебе надо, а на фрокен не обращай внимания.
То есть: Сделать из неприятной мысли человека, который засел у тебя в мозгу, поселился, и не уходит. Абстрагируешься и тогда легче управлять ситуации. Ну или по идее. Вообще, у меня многолетний опыт тренировки такого способа управления мыслями, так что, наверное, в начале это сложно устроить.

А может мой мозг просто мемчик вспомнил и мне принёс, лол. Однако то, что мне мозг сказал, казалось очень искренным и взятым из моей конкретной ситуации. Но всё может быть!

Всё. Рада что написала. Это позволит мне чаще заглядывать себе внутрь, спрашивать у себя как у меня дела и более эффективно работать.


* - пару раз ошибалась, конечно, но жизнь моя не создана, чтобы мемчики изучать и разбираться в каждой детальке меменной.**
** - Если создана, то пусть какой хочет просвятитель из любой религии напишет мне весточку, а то я сейчас занимаюсь саморазвитием и самокопанием и пытаюсь спасти мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий