понедельник, 11 мая 2020 г.

Я научилась не беспокоиться, не нервничать, не злиться не из-за чего-ЛИБО.

Сейчас у меня такое ощущение(и раньше были подозрения), что то, что я ничего негативного не чувствую от неудач - это даёт мне возможность получать бесконечное количество неудач, не требуя решения проблемы. То есть негативных эффектов нет(есть когда меня жизнь наказывает потом).
Мне очень интересно, где это может мне подставить подножку, но, вообще, я думаю, что у меня такое только в одном деле.

Сейчас чуть начала нервничать и чувствовать огромную вину из-за кое-какого факта, но села на пол, руки в позицию мольбы на старте. Стала себя успокивать.

То есть, успокоила себя, что даже если нервничаю и раньше сделала ошибку, это не означает, что надо опускать руки. Мы ещё можем исправить ситуацию своими же ручками. И нервы это пустое, у нас есть факты. Каждое действие - кирпичик. Не надо из-за него беспокоиться или нервничать.

И вот тут я понимаю, что если я не беспокось и не нервничаю, то другие чувства мне испытывать сложно.
Я знаю, что могу мотивированно чувствовать себя в хорошем настроении после дела. Но боюсь, что не всегда? По крайней мере это мне особо не помогало в последнее время.
В общем, если у меня нет последствия "нервничаю", когда я пытаюсь понять делать дело или прокрастинировать, то что есть? Вот Вии предложила - бездушные кирпичики. Они просто растут в высоту.
И где тут мотивация? У меня были в последние два месяца проблемы с тем, чтобы что-то начинать просто потому что это мне будет в пользу. "Ты сможешь положить больше кирпичиков". То есть нет мотивации, почему-то.
Видимо, надо срочняком мотивировать себя лучиками хорошего настроения. Другие инструментов у меня нет.

А может надо представить эту Вии, которая получила всю пользу. Конечная точка, которая будет достигнута по выполнению заданий у меня есть. И она желанная. Но всё равно недостаточно желанная? Почему? Мозг, давай поправляйся, ваще.
Хочу Вишуньку с пользой.


Можно в следующий раз попытаться улучшить:
Мы ещё можем исправить ситуацию и мы это делаем сейчас и %вставить первый последующий шаг%
чтобы увеличить мотивацию. Писать первый шаг в деле очень полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий