понедельник, 11 мая 2020 г.

Запишу, отчёт по багам мозга.

Написала ситуацию как есть, у меня нет мозга в нынешние дни на то, чтобы он элегантно сложил это в суть всей ситуации. В ближайшем будущем мозг на то будет.

Я слежу за прочитанными страницами книг(даже не книгами хаха) через goodreads.
Я купила брату(чтобы у него и от потраченных денег была мотивация) книгу Dale Carnegie "How to win friends", но хотела сначала прочитать, проверить.

Знакомая биолого была права, что книжка немножко древняя, но, я сейчас на трети книги - советы всё равно рабочие, хотя иногда надо фильтровать. Но я знаю, что его советы реально помогают. Пока что я только на трети книги.

В общем, я читаю книгу в Лингвалео, чтобы записывать неизвестные английские слова и страницы там совершенно другие.
Я пару раз подглядывала в книги моего брата, чтобы посмотреть, где я - и записывала в Гуд ридс.

Но книга лежит в футляре и портится, когда я её достаю.
Отмечала я себе это всегда, доставала где-то 5 раз.
За каждое отмечание я ни разу не посчитала, в каком соотношении разнятся страницы двух версий. То есть страница 59 соответствует какой странице в реальной книге?
Теперь как-то грустно.
Я помню каждый раз, когда себя одёргивала, что книга портиться и каждый раз помню, какое удовольствие мне доставляет записать всё в goodreads, увидеть прогресс.
Почему же я себя только ругала, тратила на это энергию, но никогда не сделала малюсенькое уравнение по вычислению страницы? 
ОЩЕНЬ СТРАННО.

Скачать книгу в интернете и посмотреть страницы там тоже было бы решением. Хотя ещё не понимаю, почему я не могу воспользоваться процентами. Я это даже уже делала с этой книгой. Боюсь процентов? Ой, всё. Пойду высчитаю.
МИР. ДРУЖБА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий