пятница, 8 мая 2020 г.

отзыв на Mnemonic major system

Учила Mnemonic major system*
Взяла схему для русского языка. Там было:
1 - р
2 - д
3 - т
4 - ч
5 - п
6 - ш
7 - с
8 - ф
9 - м

Выучила более менее какая буква соответствует какой цифре, но дальше... не пойму как.
Мне она нужна была, потому что на работе упаковщика мне надо было запоминать 12 2-значных чисел за короткое время.

Скажу, что когда я гуглила чемпионов по запоминанию чисел, они в разное время используют разные техники. Как я поняла, логики тут нет и они, возможно, просто постоянно хотят пробовать новое, вот и меняют техники.

Я сделала так:
Для каждой цифры я выбрала глагол, который начинается на эту букву и запомнила его.
Потом, также, выбрала для каждой цифры пару животных, которые начинаются с выбранной буквы.

То есть 21 это "дарить рысь". И сразу представляю в голове картинку, как кому-то дарится рысь в коробке.
62 это "шагает дятел" - представляю дятла, который пытается важничать, шагать на своих птичьих ножках.
и т.д.

Полторы недели пользования: Система не помогла мне запомнить 12 2-значных чисел.
Помогла запомнить 4 2-значных числа из всех 12, что тоже помогло мне в работе.
Система помогла положить числа глубже в память. То есть максимум у меня получалось быстро представить картинки для первых четырёх чисел. Остальные числа бы заняли слишком много времени, но я практически специально не пыталась.
Потом картинки 4 чисел быстро забывались, но числа, почему-то, запоминались лучше. То есть я не помнила картинку "дарить рысь", но из головы легче доставалось число 21, которое мне было нужно.
Числа также оставались в памяти подольше. Мне это не нужно, после получаса эти числа мне надо было выбросить, но всё равно классно. Можем в будущем понадобится.

Что можно исправить, чтобы система мне больше помогала:
1. Погуглить, та ли это система, чтобы быстро запоминать числа, или это система, чтобы запоминать числа побольше, но и требует она больше времени? Мне даётся где-то 3 минуты на запоминание.
2. Надо было как раз выделять себе, что вот, мне даётся ЦЕЛЫХ три минуты для запоминания. А не просто смотреть на тот факт, что у меня не совсем получается.
классно, что я не расстраиваюсь, хотя бы. Ещё осталась былая рациональность, ня
Тогда бы я чувствовала, что у меня много времени и было бы комфортнее запоминать. Но это не точно, лол.
3. Больше уделить времени запоминанию чисел, представлению картинок. Если оно помогает мне сократить время во время операции, почему не потратить чуть больше времени на это до операции?
4. На самом деле мне надо было запомнить 12 3-значных чисел. Я изначально себя немного запутала.
5. Посколько 12 - это число коробок, а коробки лежат по 4 коробки на трёх этажах, я бы могла представить картинки чисел на трёх этажах и разделять их так. Я пару раз пыталась ассоциировать каждое число с цифрой от 1 до 12(число коробки), но легче, если всего три этажа и на этих этажах по четыре числа.
6. Уже исправила: новые глаголы-ассоциации к некоторым цифрам.
7. Из пункта 2. следует, что надо бы записать размышления и находки сюда, чтобы лучше понимать свои проблемы и понять, что лучше всего улучшить.

Что я бы не стала менять:
1. Глаголы и животных, которых я приставила к цифрам. А может в них и заключается проблема? Типо недостаточно запоминающиеся. На 8 у меня фальшивить - не самых хороший. Но ладно уж.

* - Это скорее плохо, учитывая мою ситуацию. Хобби на хобби на хобби.

Комментариев нет:

Отправить комментарий