пятница, 8 мая 2020 г.

Работа упаковщиком.
С работы уволилась, заработав 9 000 крон. Времени нет, ибо они не дают определённые часы работы. Ты заканчиваешь, когда тебя отпускают.

Если бы я лучше готовилась к экзаменам, то сейчас бы у меня было время и я бы могла заработать БАБОК.

БАБКИ это была моя цель. Но сейчас она выполнена.
Вообще, я не знала, что зарплата там такая большая. После финской компании Нохо, которая наживается на иностранцах, я ничего не ожидала. А упаковщиком зарплата не то, чтобы высокая, но адекватная, учитывая род занятий.
В общем, я бы могла заработать больше, если бы попросила не откладывать интервью так далеко. Блин, знала бы зарплату, "я бы у воротах стояла и умоляла не переносить так долго" хД Ну нет. Но 150 крон в час, аааа. Я дурак, у меня такой зарплаты не было никогда. Моя сестра норм работала за 170 в час.
Однако сейчас работа у меня будет ещё круче.

Кстати, после трёх недель работы внезапно похудели икры - очень хочу, чтобы они уменьшились.
На руках мышцы стали более выступающими. Что ещё выступало, так это вены - вот это крипота. Особенно в понедельник я замоталась, надо было попроситься домой, но я решила выстоять. Ну а во вторник я уже подыхал. А так могла бы даже дольше остаться. Сон и отдых невероятные штуки, конечно.

Работа средней тяжести физически. Я тратила минимум 10 минут в день на растяжки и следила за питанием. Протеинчики и т.д.

Конечно, я ошалел хотеть на работу упаковщика. Но в такую глупую ситуацию я себя закинула + на самом деле не плохо, учитывая карантин и рынок нынешний. Записываю сюда, чтобы улучшить ситуацию <3

Я бы вернулась, если в будущем не будет крутой работы. Вот так месяц, сидя на кето-диете и заботясь о теле, просыпаться в четыре утра и поднимать тяжести. Потом домой, отдыхать и готовиться к следующему рывку. И ждать бабок в конце месяца.
Надеюсь, что сделаю так, что будет работа ещё круче. Я даже никогда не гуглила зарплату программера, а это мне подойдёт намного больше. Верю себе, по крайней мере :D Иначе Вии - вообще не нужон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий