вторник, 11 августа 2020 г.

Про вегетарианство и веганство в Дании ещё напишу.

Но есть кафе Kaffekilden. Оно не веганское, но среда! Среда особый день - продают веганские сладости.

Недавно заметила, что по понедельникам думаю "Ну вот, началась неделя, а в среду мы зайдём в Kaffekilden  купить веганские вкусняшкисебе в награду за хорошее начало и продолжение недели! ^.^". Это продолжалось где-то месяца полтора.

Занимательный момент в том, после такого понедельника в среду я никуда не ходила, потому что:

а. Я не хотела делать лишнюю остановку у кафе, хотела поскорее добраться домой 

б. Пропускала, потому что это всё-таки большие деньги(не для Копенгагена, а для сбережений) и "я лучше дома поем"

с. Не хотела специально ехать

д. Забывала бесследно, вспоминала в следующий понедельник :D

Не была достаточно мотивирована, в общем.

Но сама мысль, что я пойду и вложу деньги в веганское будущее Копенагена - мне она очень и очень нравилась, и мысль действительно согревала меня по понедельникам.

В один день я решила, что всё, надо сходить(раз обещала себе). Посмотрела на их фейсбук, чтобы проверить изменения из-за короны - оказываются они весь месяц не крутили Веганскую среду и хотели начать ещё через месяц.

Я так радовалась, что вот зайду к ним, куплю их сдобные вкусняшки - оказывается никаких сдобных вкусняшек не существовало :D

Себе я сказала, что было бы неплохо продолжать себя обманывать самовнушениями и радоваться каждый понедельник. Но увы, не записала это сюда, так что быстро забыла про это кафе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий