воскресенье, 9 августа 2020 г.

Если тема диеты и веса для вас неприятна - уйдите с миром, возвратитесь как удобно

Я в жизни никогда не потела. Потом после 23 набрала чуть веса. Впервые появился пот, но я его не заметила. Потом мне кто-то сказал, что тонкие люди не потеют и меня осенило.

Возможно тонким/спортивным людям приятнее заниматься спортом, чем, скажем, полным людям или людям с ожирением. Им "легче" оставаться "тонкими", потому что спорт не пахнет и не слизский. Не скажу, что на людях полных или старадающих ожирением не лежит их собственной вины за их вес. Виноваты если не полностью(может деперессия у них), то хотя наполовину(ну, не пошли к психотерапевту, а если там не помогли, то, конечно, наука не всесильна и некоторым людям пока что придётся страдать).


Я набрала ещё веса и теперь потею, наверное, как нормальным человек, лол. "Наканецта". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий