среда, 26 августа 2020 г.

 Меня третий день колбасит.

Как-то телу плохо.

Но я пытаю забраться в своё прошлое: 

1: Виша, тебе плохо? Мы что-то делаем не так? Что надо изменить? Давай быстро. 

2: Не, не. Ну, в теле странное ощущение, какая-то усталость, на голове чайник. Но я функциональна. Даже очень! Вот, буду до конца дня бегать для тебя, мозг!

1: Вот и договорились


И норм день прошёл. Пару раз вспоминала, что мне плохо, удивлялась. После работы было пару срочных дел, я забыла о своём "плохо", даже загнала себя на велосипеде до овощного состояния.

И какое тут плохо?

Я смогла хорошо(субъективно) функционировать с моим состоянием. Просто спросив себя, критическая ли ситуация. Как в средней школе я могла себя спросить: "Тебе хуже, чем детям в Африке? Постарайся для них, пожалуйста".

Эта система поддержки у меня как-то отключилась или что-то с ней произошло. Особенно прошлый год. Было некоторое время потрясений и пара незначительных вещей меня выбили.

Систему надо восстановить. Даже неизвестно, хорошо ли она работает. Оглядываясь на оценки в русской школе, такое ощущение, что она только держала меня на плаву. 

В общем, возвращаем, определяем, что это за система и оптимизируем. Удачи удачи удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий