среда, 26 августа 2020 г.

 И как хорошо книги написаны! Но зачем их читать?

Я могу почти что сказать, что читала в удовольствие. Хотя я бы не подумала, что смогу его получить от такого количества страниц(у меня фобия). 

Удовольствие в том числе от того, что читаю классику, которую многие прочитали. Теперь я чуть более полноценна? :D

Ноесли мне понравилась книга... Своего друга за такое высказывание я бы похвалила и поддержала. Но для меня жить в удовольствие - никогда не было моей целью. Так что пункт "Понравилось/не понравилось" отпадает.

Поскольку этот пункт всегда отпадал, он какое-то время и не существовал. И я только сейчас поняла, что могу назвать свой восторг таким словосочетанием как "Мне книга понравилась". А не просто "5 звёзд, есть помарочки, в конце хорошее ощущение". Понравилась. Это хорошо? Если русская литература, то выгляжу умной. Видать, хорошо... Нет, недостаточно! Легко читать то, что нравится, что приятно! Нужна цель и вперёд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий