воскресенье, 9 августа 2020 г.

Если тема диеты и веса для вас неприятна - уйдите с миром, возвратитесь как удобно

Eksempel på "Klokken-lort-om-natten"-føder:

Et æble!


Я стараюсь питаться здорово, но немного расстариваюсь, когда иногда оказывается, что питаюсь неправильно.

Но я горда тем, что много раз получалось не есть жирное и протеиновое/сложное менее, чем за три часа до сна.

По-датски написала "Пример "непонятно-во-сколько"-жрачки: Яблоко". По-датски правда некрасивое слово использовала, но там можно.

Хотя пока это писала понимаю, что раньше особо с этим проблем не было и два года назад я преспокойнейше ждала утра, даже если присутствовало бы осознанное чувство голода.

Так что мой запрет на сладости и проч до сна может быть просто следствием моего общего пищевого расстройства, кек(сильно набрала вес*)


* - окружающие говорят, что выгляжу хорошо и здорово. Ну, как мне выглядеть это я решаю, если хочу этим заниматься. Но тоже не очень приятно, если они имеют в виду, что я раньше действительно выглядела чересчур болезненно или слишком тонко. Да, мне комфортно было на BMI на границе нездорового веса, но не знаю, мне кажется норм выглядела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий