суббота, 19 сентября 2020 г.

 

С плачем, я ещё раз попробовала.
В 15:40 ехала домой и таки пробило. Постаралась дышать и пощипать себя.
Насколько я понимаю, пробило меня ещё и потому что спешила и не обедала. У меня иногда контроль спадает, когда в трудную минуту оказывается, что не ела.
В общем, помогло. И, в соответствии с выводами ранее, мне те же техники в этот раз помогли просто потому что я решила заботиться о себе. Могла опустить руки или ругаться, что ничего не работает, но я осознанно решила попробовать ещё раз и делала это очень внимательно и мозг решил меня вознаградить.
То есть, у меня ощущение, что техники не сработали опять, но, поскольку я обратила внимание на это, то мозг решил в этом направлении мне подсобить и перестал слёзы выпускать.

Пока я пыталась прекратить плакать, я заметила, что даже если напряжение медленно падает, глаза уже начали слезиться и немного из них всё-таки выйдет. Значит надо расслабляться быстрее.

Черновик записи был готов десять дней назад, поэтому у меня опять получается заметить то, что я забываю отмечать победы.
Во-первых, если я менее депрессивная, то плакать вообще не тянет. Это и случилось в следующие 10 дней.
Но второе - в эти дни даже если хочется всплакнуть, я не дохожу до слёз потому что расслабляю лицо. На самом деле не эффективно и в следующий раз я обещаю себе подышать глубоко и постараюсь себе сказать, почему тянет плакать. А если сразу не разберусь, то поговорю с собой как выбраться из этого ирационального лабиринта.

Благодаря записыванию также отмечаю себе, что прошло всего 10 дней. Это малый срок и я могу потерять весь прогресс и это будет нормально. Нечего будет расстраиваться. Конечно, может обнаружиться, что я одержала быструю победу. Всего-то три записи в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий