воскресенье, 20 сентября 2020 г.

Страх и поиск

Они всё воспринимают как атаку на себя. Потому что они думают, что всё в мире крутиться вокруг них. 

На 2:30 есть график.

У меня очень много гордости. Я могу быть упряма, если считаю, что права или вижу, что права(взвесив различные факторы). По ощущениям ещё я слишком практичная. Но не уверена.

Однако, я очень внимательная и тактичная, так что не знаю.


4. Незрелые люди винят других в своих проблемах

Мне интересно, есть ли у меня какие-то побочки от того, что я делала большой акцент на болезни и характере матери/отца и тем, как это сказалось на моём детстве.

Последние думы в этом году даже заставили меня усомниться в влиянии детства на меня, но сейчас вспоминаю слёзы, нервы, да и мне кажется, что я часто не находилась дома, а немного пряталась. С родителями, которые могут внезапно наорать, учишься особо не шуметь и не выделяться.

Но опять же интересно, влияет ли предыдущий параграф на меня в том смысле, что я черезмерно чувствую себя жертвой? Даже если я абсолютно рационально назову себя жертвой, влиет ли на меня это? Надо ли мне строить крепость, чтобы это меня не убило...

Я могу многое добавить к своему детству, но пошло оно куда подальше, знаете ли. Правильно ли я написала или нет, это на меня повлияло и всё. Хотите - спросите про моё детство. Хотя я тут уже писала. И на Я.ру



Комментариев нет:

Отправить комментарий