вторник, 8 сентября 2020 г.

 Ещё проблемы c вознаграждением себя.

Я не знаю, сколько времени трачу на бесполезные штуки, а сколько на полезные. Часто, когда я провожу замер, оказывается, что я провожу за полезными штуками достаточно времени и я зря горевал. 

Я начала таймер и сейчас я уже 1 час и 15 минут потратила на улучшение своего состояния. Какая я мо-лод-чи-на! Я думала прошло максимум 20 минут.

Тут я могу сказать негативное: "Всё занимает намного больше времени, мы ничего не успеем" - если бы я этого сейчас не записала, я бы не заметила, что я действительно добавила "мы ничего не успеем".. Надо пост сделать!

В общем, могу снегативить, а могу обратить внимание на то, что я, во-первых, даже не мечтала столько времени выделить на себя в день. Во-вторых, что мне это удалось. Ой, а дальше можно бесконечно радоваться. У меня есть классный механизм оптимизма, но что-то я перестала им пользоваться.... :0 


Сегодня заметила ещё своё давнишнее: Тогда "проблем"а была одна и состояла в том, что часто, когда я добьюсь чего-то, чего очень хотела добиться - я не чувствала вкуса победы. Я чувствовала небольшое желание посмотреть, что там следующее в плане.


Я обзывала это так, будто я ненасытная и любого достижения мне мало. Что ок. Я не чувствую грусть, но и радость длится пару секунд. Зато весы не перевешивают и можно идти дальше.

Но может у меня нет уверенности в своих силах. Говорят, люди делают поступки круче и круче, помня чего уже добились. Но я тоже помню. Ладно, в общем, эта тема в другой раз, сейчас проблемы побольше есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий