вторник, 8 сентября 2020 г.

Тут я могу сказать негативное: "Всё занимает намного больше времени, мы ничего не успеем" - если бы я этого сейчас не записала, я бы не заметила, что я действительно добавила "мы ничего не успеем".. Надо пост сделать!

Засранка.

Индиец спросил, не говорю ли я о себе плохо в своей голове. Он проходил терапию, знает, какие проблемы есть и какие инструменты можно использовать.

Я же подумала, что это абсурд. Чтобы Я таким занималась? Я своему бывшему парню постоянно в его сообщениях его же депрессию показывала. Я же всё видела! У него почти в каждом сообщение самоутопление. 

Уж я-то точно таким не занимаюсь. Детский сад.


Ну да, в общем...

"Всё занимает намного больше времени" - а может и так. Эта часть предложения факт.**

 А "мы ничего не успеем" - вязкое, эмоциональное высказывание. Можно интрепретировать по-разному, но тут точно саморазрушение.

Веслов ещё не дорос до такого просветления, чтобы с пользой заниматься саморазрушением!

Виша подлец.

>:(

* - Может это факт. Хотя и не факт! Но, допустим, я хотела передать себе реальное положение дел*. Это занимает много времени. Может это грустно, но я просто передавала себе информацию. Дальше сломалась скрипка.

** - почувствовала свой старый добрый анализ. Когда мы говорим, мы не просто так что-то кому-то сообщаем. Мы и эмоции отдаём, ОЛОЛО. Виша решила передать мне реальное положние дел. Сказала, что всё занимает намного больше времени. Интересно, какого это такого времени? Виша что, планировала? Она целый день без плана развлекается. Так какого времени не хватило? Ладно, я думала, что пост займёт 20 минут, правда. Он занял 40 минут. Это один пост. Почему я говорю "Всё"? Эти вязкие обобщения депрессивных. У меня один пост занял на 20 минут больше, а я говорю "всё" - всю свою жизнь определила.

Я сейчас ещё чувствую грусть, потому что мне кажется, что пост не был таким продуктивным. И вообще посты тут. Целый час прошёл. Поэтому я и говорю, что ушло много времени.

Эту грусть я даже не замечала, только чуть-чуть. Но, опять же, грустить бесполезно. И, опять, прошёл целый час от чего? Не было плана - так нечего оплакивать его.

Иногда посты занимают больше времени, но 

а. это занятие очень занимательное.

б. полезное

в. необходимое, в том числе с точки зрения тренировки этого навыка - терапии чрез бложик, так сказать. Конечно, хочу по-быстрому перейти к чистой философии, но я давно не вела блог, а в голове каша.

Мы продолжим их писать и тренироваться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий