понедельник, 7 сентября 2020 г.

Состояние у меня ок.

Суббота и воскресенье прошли не отвратительно, а нормально! Уф уф уф.
Я совершенно не боюсь таймеров, будильников и замера различных параметров, поэтому я могла на фон своего дня поставить таймер:
Негативный фон№1
..Который мешает мне жить.
Он состоит в том, что иногда я хочу прочитать одну развлекательную статью, потом, осознанно иль нет, решаю почитать ещё одну.
После такой развлекательной сессии я корю себя, что этого не было в плане на день или в ближайших планах.
"Вот уже и пол дня прошло. Сколько я с этими статьями сидела? Ах, я всё пропустила" - так часто думалось.
Но опытным замером установленно, что такие сессии в обычный день могут быть не больше 10 минут. Когда мне кажется, что прошло час или два, или минимум полчаса - я постратила честные 8 минут для пары лёгких статей. 
Учитывая, как я негативила - это соврешенно нерационально.
В субботу и воскресенье я это убрала.

Сейчас, в 20:37 - тоже негативный осадок, но я должна помнить, что он, возможно, скорее от моего искажённого ощущения времени. Всё окей, Вишунькин. 
Решение: Убрать.
Ещё одно решение: Раньше мне помагало от негатива и, то же я видела в интернете - отделить негатив в отдельную личность внутри мозга. Или, как пишут в интернете, представить, что негативные мысли и слова не от вас, а кто-то другой говорим их вам.
Почему, не знаю, но помогает.
Интернет ещё говорит, что это может помочь увидеть, что вы бы не позволили другим людям так плохо о себе говорить и поняли бы, насколько эти мысли отравлены. У меня тут иммунитет, потому что долгое время было у меня с собой условленно, что негативного дня нет, лол. Могу себя дубасить сколько угодно. Ну, раньше такое работало.

ЕДЕМ ДАЛЬШЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий