понедельник, 7 сентября 2020 г.

 Ситуация с короной: Наш старичок, который заразился короной на вечеринке - сидит дома, бессимптомный. Его хотят пустить на работу как только пройдёт два дня с того момента, как у него не будет симптомов.


Однако. От него, а может ещё где-то заразилась другая коллега, ей за 50. Ей плохо, ломит всё тело, усталость, кашель. Очень жалко.

Мы знаем, что она заражена, потому что тест показал.

О её результатах мы узнали сегодня, и босс лидера по команде просто послал нас домой, завтра сделаем новый тест. В четверг на работу.

Ответ на тест в пятницу нам пришёл сегодня утром - нет короны. Но на сайте советуют сделать два теста друг за другом. Поэтому завтра ещё один тест, а в субботу я сама пойду ещё раз тестироваться, чтобы уж точно не было короны: Может вирус ещё не сформировался и поэтому не показывается(вроде 5-7 дней, но работа говорит, что вирус добирается до горла за три дня).


И да, во вторник я решила замаскироваться под нормальных людей и пойти без шарфа(а то я будто в Арктику собираюсь всегда) и в итоге я немного простудилась. Комично. Буду следить за собой, а то корона тяпнет мой ослабленный иммунитет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий