среда, 9 сентября 2020 г.

 Открываю сайт одной школы - у нас два заражённых, оба класса отправили домой делать тест

Открываю сайт другой школы - у нас два заражённых. Классы, в которых учились эти ученики, отправили делать тест на корону.


Вроде в субботу у нас 230 заражённых в день, поэтому в понедельник ужесточили меры. 

Вчера ходила в аэропорт делать тест: Информация на сайте неправильна, мы закрыты, у нас новые правила.

Но я забыла, что надо было надавить. Мне говорят "нет" и я всегда воспринимаю, будто человек очень ответственно, просто всю душу в этот "нет" вложил. На "нет" в таких ситуациях суд есть и мне надо было внести приговор.  

Мне реально срочно! Я до пятницы тусовала с ковидным коллегой :( 

С другой стороны, я была простужена со вторника и если бы потом меня заразили Ковидом: моё состояние бы значительно ухудшилось(на фоне ослабленного простудой иммунитета). Я не думаю, что я носитель, но неужели так сложно маленькой Дании организовать тестирование? Даже так:

Позвонила своему доктору: сказал, что много сделать не может(Это почему ещё? У меня даже симптом, я простужена со вторника), но хотя бы было свободное время в четверг вечером.

Пойду в четверг и в субботу и всё тут. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий