вторник, 8 сентября 2020 г.

Я хотела проехать на велике 9 километров до аэропорта, чтобы сделать тест. Я бы уже его сделала, но выбрала записи в бложик.


Очень хочется огорчится. Мозг, наверное, хочет показушно упасть, закрыв руками голову. Застонать, как в Достоевском.

СПАКОЙНА.

Отставить.

Я выбрала блог. Так поздно я не поеду, только на общественном. Возможно, я сейчас выберу станцию поближе, и поеду до неё. 

На самом деле неплохо бы под вечер проехать 9 километров, но не хочу себя перенапрягать и не хочу есть на ночь - голова пустая будет от такой физической работы.

Мозг реально всё ещё говорит, как я потеряла время, как я неправильно его использовала... Я использовала его наилучшим образом. Даже если плохо распланировала - бывает! Будто я эксперт. Мозг у себя пней в глазу не замечает, а у других всё видит. 



Кстати, запоминаю и отмечаю для себя, как я отказалась от соблазнительной езды на велике, которая могла бы сэкономить мне деньги и помогла бы не заразиться Ковидом в общественном транспорте. И всё ради того, чтобы не есть под вечер.

В следующий раз захочется вафель в девять часов - напомню себе :р <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий