среда, 7 октября 2020 г.

 Я на работе взяла больничный, чтобы был негативный результат на корону перед выходом на работу завтра. 

Я пятижды в пятый раз некоронованная :D Негативный тест. Только в последние недели начали присылать его за 24 часа. Даже за 22 часа! А то сидишь, ждёшь...

На работе было две вспышки короны. А недавно у меня странно схватило горло, слабость, голова болит, насморк. Говорят, что насморк это не корона(хотя у нас по горячей линии просто всех посылают в карантин и т.д.), но другие симптомы мне не понравились. Была ооочень большая вероятность, что они вызваны кое-чем другим, а голова скорее всего болела от насморка. Бывает у меня.

Но лучше дома посидеть, чем опять посылать всё отделение на карантин и терять миллион крон на производстве. В этот раз босс от меня отфыркался, но поговорю...

Вряд ли насморк завтра пройдёт, а мне так на работу и не выйти :С ну что ж это такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий